Кодирование от ожирения

Кодирование от ожирения всего за один сеанс!

Мы живем в век высоких технологий и расцвета цивилизации. Но у всякого прогресса есть свои отрицательные последствия. Мы стали много есть, мало двигаться, еда стала занимать не последнее место в нашей жизни. Одним из последствий прогресса стало ожирение. Ожирение в настоящее время признается наукой хроническим заболеванием и характеризуется избыточным жировым отложением в подкожной клетчатке, органах, тканях. Проявляется увеличением массы тела на 20 и более процентов от средних величин за счет жировой ткани.

Доставляет психо – физический дискомфорт, вызывает сексуальные расстройства, вплоть до бесплодия, заболевания позвоночника и суставов.

Повышает риск развития атеросклероза, ишемической болезни сердца, гипертонии, инфаркта миокарда, инсульта, сахарного диабета, поражений печени, почек, а также инвалидности и смертности от этих заболеваний.

Женщины подвержены развитию ожирения вдвое чаще чем мужчины, критический возраст для появления лишнего веса от тридцати до шестидесяти лет.

Причины ожирения

Развитие ожирения чаще всего вызываются нарушением баланса между поступлением энергии с пищей и энергетическими затратами организма. Избыточные калории, поступившие в организм и не израсходованные им, преобразуются в жир, который накапливается в жировых депо. Увеличение запасов жира ведет к нарастанию массы тела.

Переедание приводит к ожирению больше чем в 90 процентов случаях, только 5 процентов от расстройства обмена веществ.

В 1997 году Всемирной организацией здравоохранения была предложена классификация степеней ожирения, основанная на определении показания индекса массы тела далее (ИМТ) для лиц от 18 до 65 лет.ИМТ рассчитывается по формуле:

вес в килограммах / рост в метрах2 (в квадрате) =ИМТ ˣ 88кг. / 1,582м =35,2

• ИМТ от 18,5 до 24,9 – масса тела в норме

• ИМТ от 25,0 до 29,9 свидетельствует об избыточной массе тела или предожирении

• ИМТ от 30,0 до 34,9 – первая степень ожирения

• ИМТ от 35,0 до 39,9 – вторая степень ожирения

• ИМТ от 40,0 и более – третья и четвертая степень ожирения

ИМТ от 30 и более указывает на наличие ожирения и прямой угрозы здоровью.

Расчет идеальной массы тела то есть нормы, проводят по формуле:

Рост. в см. –(минус) 100,

Например рост 160 – 100 = 60 кг. Это идеальный вес при росте 160 см.

Все что больше данного веса – это избыточный вес

Лечение ожирения

В основе похудения всегда лежит низкокалорийная диета и физические нагрузки.

Кто из нас не соблюдал диету? После прекращения которой утраченные ненавистные килограммы возвращались вновь, а изматывающие физические нагрузки приводили нас в отчаяние, т.к. после нагрузок есть хотелось еще больше.

В нашей клинике проводится лечение ожирения за 1 сеанс

Без диет и физических нагрузок, методом кодирования – в основе которого заложены элементы психосуггетивного программирования и стресс – психотерапии. Данный метод позволяет восстановить и запустить процессы саморегуляции в организме, результатом чего является похудение.

Противопоказания к лечению по данному методу

• Лица, не достигшие 18 лет

• Инсулинозависимые формы сахарного диабета

• Прием кортикостероидных гормонов

• Злокачественные опухоли

• Психические заболевания (булимия, анорексия, шизофрения, эпилепсия, психозы и другие)

• Состояние после недавно перенесенного инсульта или инфаркта миокарда менее чем за 6 месяцев до лечения

• Состояние после черепно – мозговых травм, менее чем за 6 месяцев до лечения

• Хронические заболевания в период обострения (на момент лечения)

• Острые вирусные инфекции (на момент сеанса)

• Беременность и грудное вскармливание.

Подготовка к лечению

Записаться на бесплатную консультацию в нашу клинику, где проводятся индивидуальное собеседование с врачом, выявляются противопоказания, назначается явка на лечение.

Специалисты нашей клиники всегда ждут Вас и рады встречи с Вами! Мы очень любим и уважительно относимся к своим пациентам! Наши двери всегда открыты для Вас!