Сосудистый хирург

Сердечно-сосудистая хирургия – это сложная медицинская отрасль, в которой проводятся оперативные вмешательства на сердце и сосудах для лечения таких патологий, как осложненный инфаркт, сопровождающийся аритмиями, стенокардия, стеноз артерий, кардиогенный шок и так далее. В сферу деятельности специалиста по кардиохирургии входит лечение опасных для жизни пациента заболеваний сердечно-сосудистой системы, если их консервативная терапия не дала результатов.

Сосудистый хирург в Набережных Челнах – это квалифицированный специалист, который владеет навыками современных операций на сердце и сосудах, в частности, навыками проведения стенирования сосудов, ангиопластики, протезирования сердечных клапанов, удаления аневризм и так далее.

Где найти такого специалиста?

В нашей клинике вы можете обратиться к специалисту по сосудистой хирургии, который имеет высшее медицинское образование и большой опыт проведения оперативных вмешательств с использованием современного оборудования.

При этом цены на сосудистую хирургию приятно удивят любого пациента: точная стоимость зависит от степени развития патологии, сложности операции, особенностей реабилитационного периода и используемого метода.

Перед операцией вас обязательно направят на полное медицинское обследование (анализы крови, ЭКГ, УЗИ), после чего назначат консультацию с анестезиологом, который подберет для вас оптимальные препараты для наркоза. После этого вы проконсультируетесь непосредственно с хирургом, который расскажет вам о возможных рисках, ходе проведения операции, а также об особенностях реабилитационного периода. Помните, что от квалификации сосудистого хирурга зачастую зависит не только ваше самочувствие, но и ваша жизнь!

Вы можете задать вопрос специалисту позвонив по одному из телефонов 8(8552) 31-16-33, 8-927-480-48-06, 8-952-045-88-41, или приехав на консультацию к нам в клинику.