Кодирование препаратом Алгоминал

Кодирование препаратом Алгоминал в ООО "Моя клиника плюс"

Алкоголизм – это тяжелый недуг. Избавиться от него самостоятельно крайне сложно, так как в организме на фоне регулярного приема спиртного сформировались биологические связи, при которых этанол становится необходимым условием для протекания физиологических процессов.

Кодирование является действенным методом для лечения алкогольной зависимости. Лекарственные средства помогают исключить молекулы этилового спирта из физиологических цепочек.

Алгоминал – препарат выбора при медикаментозном кодировании

Algominal является комплексным средством. Основной компонент – дисульфирам. Дополнительные компоненты, входящие в состав препарата Алгоминал усиливают его действие. Комплексный подход позволяет избавиться от алкогольной зависимости в кратчайшие сроки и снизить вероятность рецидива заболевания.

Принцип работы Алгоминала

Единственным плюсом препарата Алгоминал и результатом его конечного действия является полное отсутствие тяги к алкоголю

Смысл кодирования с помощью алгоминала – добиться того что в течение определенного времени в организме человека присутствовал действующее вещество Дисульфирам. После введения препарата Дисульфирам сразу не усваивается, в течении определенного времени он будет блокировать ферменты в печени отвечающие за алкоголь. При данном виде кодирования препарат накапливается в тканях длительного обмена веществ (косная, жировая ткань) и постоянно выводятся из организма, постоянно присутствуя в крови. При этом препарат не влияет на обменные процессы, ведет себя инертно по всем соединениям, и реагирует только на алкоголь (этиловый спирт)

Цель химической блокады – выработка рефлекторной непереносимости алкоголя (его запаха, вида, вкуса)

Этапы кодирования

Препараты для кодирования являются агрессивными веществами. Дозировки подбираются строго индивидуально и зависят от стадии заболевания, наличия сопутствующих заболеваний, общего состояния пациента. В противном случае существует риск повреждения печени, почек, мочевыводящей системы.
Введение препарата проводится врачом-наркологом. Пациенту рассказывают о действии препарата и возможных последствиях при приеме алкогольных напитков на фоне кодирования «Алгоминалом».

Пациент добровольно подписывает согласие на введение медикаментозного средства.
Введение «Алгоминала» проводится в процедурном кабинете. Методику введения – внутримышечно или внутривенно – выбирает врач, исходя из состояния пациента.

Противопоказания к применению Алгоминала

Существует ряд ситуаций, при которых использование препарата категорически запрещено.

Кодирование не проводят в следующих случаях:

• дети до 18 лет;
  • неподготовленные пациенты;
  • беременность и лактация;
  • онкологические заболевания, в том числе в анамнезе;
  • серьезные патологи сердца и дыхательной системы – пороки, аневризмы, астма;
  • индивидуальная непереносимость компонентов «Алгоминала»;
  • психические заболевания.

Кроме этого, специалисты клиники не проводят кодирование без сознательного согласия пациента.