Прерывание запоев, снятие запоев на дому

Анонимно, конфиденциально!!!

Снятие запоя в Набережных Челнах и др. городах Татарстана, или купирование алкогольной интоксикации – это сложный комплекс терапевтических процедур, включающие в себя оказание экстренной помощи для снятия острого абстинентного синдрома (синдрома отмены алкоголя) и последующее мероприятие, направленное на эффективное прерывание алкогольной зависимости. Вывод из запоя может быть проведена как на дому так и в клинике в амбулаторных условиях при соблюдении полной конфиденциальности и анонимности. Выдается договор на оказание платных медицинских услуг, чек, с указанием названия процедуры и суммы услуги. В состав капельницы входят препараты выводящие продукты распада алкоголя из крови, из клеток препараты для поддержки сердечно – сосудистой системы, печени, и улучшающие мозговое кровообращение. После введения успокоительных препаратов, пациент засыпает (мы даем на это 100 процентную гарантию), просыпается как «новый». То есть без проявления симптомов отравления. В основном наша капельница требуется один раз (так как она очень качественная), исключая случаи употребления алкоголя более двух недель. Так же зависит количество капельниц от количества выпитого алкоголя. Естественно если алкоголя много – отравление больше, и капельниц требуется больше, но не более трёх раз. Данный метод не является лечебной услугой. Эта процедура восстанавливает все функции организма после длительных запоев. После капельницы врач рекомендует лечебную процедуру, снимающую полностью тягу к алкоголю на несколько лет. При необходимости записывает на прием в клинику.

Вызов нарколога на дом.

Снятие запоя на дому – распространенная услуга среди наших клиентов. Мы понимаем, что у вас не всегда есть возможность привезти больного в специализированное лечебное учреждение для оказания ему первой медицинской помощи. Во-первых, транспортировка людей, находящихся в состоянии алкогольного опьянения, проблематична. Во-вторых, и сам пациент может высказать свое нежелание посещать наркологическую поликлинику. Отрицание проблемы, к сожалению, свойственно многим людям страдающим алкогольной зависимостью.

Выезд нарколога на дом в г. Набережные Челны – это удобно. В рамках посещения врача проводится консультация специалиста, назначаются препараты, способные облегчить состояние больного, а при необходимости выполняются экстренные мероприятия по снятию абстинентного синдрома и выведению из длительного или кратковременного запоя.

Еще одно важное преимущество выезда нарколога на дом – это абсолютная анонимность и конфиденциальность. О том, что близкий вам человек болен алкоголизмом, не узнает никто. Врачи выезжают на дом к пациентам, проживающим в Набережных Челнах, Елабуге, Лениногорске, Альметьевске, Нижнекамске, Заинске, Бугульме, Менделеевске.

Cнятие запоя в Набережных Челнах и других городах Татарстана:

п/п

Единица измерения

Стоимость услуги (руб.)

Консультация психиатра – нарколога

1 сеанс

Снятие запоя на дому по РТ (с транспортными расходами исполнителя)

Снятие запоя в клинике города Набережные Челны